Архив

Публикации с меткой «Google»

АП Page Rang от 27/06/2011

30 Июн 2011

Собственно сабж – 27 июня произошел очередной апдейт Google Page Rang , в целом, если судить по сообщениям на форуме ruseo.net, апдейт вышел довольно положительным – у многих из вебмастеров положительные подвижки. Со своей стороны могу сказать, что для меня он получился так себе – один сайт упал с 2 на 1, второй подрос в обратной пропорции, так сказать произошел размен.

В целом объяснимо – работа не велась, хотя, как только что увидел, один из заброшенных сайтов так же получил +1, хотя с ним были произведены только действия следующего порядка – прогон по каталогам и регистрация в профилях форумов.

Так что не все так и плохо, все таки этот «заброшенный» приносил самый существенный доход за счет контекстной рекламы, а прирост PR дает шанс на увеличение дохода. Стоит будет проанализировать статистику посещаемости – как она изменилась с изменением данного параметра. Не думаю, что будет сильный прирост, но все же стоит посмотреть.

Кстати, карточку, что сожрал банкомат (писал об этом в предыдущем посту), вытащили. А значит надо будет съездить забрать и разобраться с привязкой новой карты к счету в ЯД. Выводить пока не планирую, но пусть будет на всякий случай.

Интересуетесь как выбрать оптимальный для вас выгодный вклад в банке? Тогда вам по этой ссылке.

SEO , , ,

Апдейт Page Rang 20/01/11

22 Янв 2011

Google Page RangВчера мы наконец увидели долгожданный апдейт Page Rang, связанно ли это со сменой руководства Google, то ли еще с какими-то другими факторами, но по прошествии 300 (трехсот!!!) дней с предыдущего апдейта начались подвижки PR у многих вебмастеров. Кто то потерял, кто то (например, я) наоборот нажил. На этом блоге Пейдж Ранг подрос с 0 до 2, на сайте о рыбалке остался равный 1, но «перетек» на поддомены, к примеру somstyle.ru/blog, что в целом не может не радовать.

Что было сделано? Во-первых, это внутренняя перелинковка (о чем я рассказывал в публикации «Внутренняя перелинковка, как способ поднятия PR главной страницы«), а также получение ссылок с трастовых сайтов.

В общем, стоит увеличить стоимость размещения постовых и продолжать работу с этим и другими сайтами, и ждать следующего апдейта Page Rang.

В дополнение к вышесказанному хочется обратить ваше внимание на блог моего товарища о CMS DLE – Территория  CMS DataLife Engine, где можно найти много интересного о данной системе управления контентом, в том числе и для применения ее в блогах.

SEO , , ,

Чем анализировать поисковую выдачу?

21 Авг 2010

Для веб-мастера, занимающегося продвижением своих сайтов, знание текущих позиций в поисковой выдаче продвигаемых сайтов является необходимой информацией. Знание позиций в выдаче позволяет оценить результаты ранее проделанных работ, скорректировать дальнейшее направление работы, при выполнении работы по заказу клиента – использовать результаты для отчета перед ним.

Стоит вспомнить, какие инструменты применяются для получения данной информации о позициях сайта.

Наиболее часто для отслеживания позиций сайта в поисковой выдаче используются следующие пакеты:

SiteAuditor – данная утилита позволяет получить информацию о позициях сайта в выдаче Яндекса, Рамблера и Google по заранее выбранному списку запросов. Также пользователь получает информацию о тИЦ и PageRang проверяемого сайта, о количестве проиндексированных Яндексом, Google и Yahoo страниц, информацию о наличии сайта в каталогах. Вместе с указанными параметрами пользователь также получает анализ титульной страницы сайта.

Semonitor и Megaindex по функционалу схожи с SiteAuditor, отличием по сути является то, что часть функций становится доступными в платной версии.

Для массового контроля можно использовать плагин для Firefox – SEOQuake, который позволяет получить данные о просматриваемом сайте от основных поисковых систем, а также определить частоту ключевых слов. Удобным моментом является возможность полностью настроить плагин под свои потребности.

Читать полностью…

SEO, Программы , , , , , , ,

Апдейт PR

13 Июн 2010

google page rangСудя по теме на Серче и обсуждении в bloggers.su, ну и по своим ощущениям (N/A для некоторых сайтов периодически, подвижки в значениях), то АП PageRang не за горами. В среднем апдейт PR происходит раз в три месяца, последний был 03.04.2010, то есть в начале июля есть все основания ждать апдейта. То, что происходит сейчас больше напоминает процесс устаканивания перед грядущим апдейтом. Отсюда и скачки, и неопределенность значений.

Если же, чуть вернуться к Яндексу, то АГС от 08.06 меня снова не порадовал, а в сегодняшнюю выдачу, то есть 13.06 отвалилась еще сотня внешний ссылок. Хотя смотрел с утра и есть надежда, что снова «прилипнут», так как скачки количества внешних ссылок в Яндекс.Вебмастер явление вполне обыденное для момента формирования новой выдачи.

SEO , , ,

Google AdSense и Рунет

15 Май 2010

google_ad_senseGoogle AdSense – сервис от Google по размещению на партнерских сайтах блоков текстовой и графической рекламы, близкой по тематике партнерскому сайту, что существенно повышает вероятность того, что ваш посетитель нажмет на рекламу, тем самым принеся вам некоторый доход. Но об этом далее…

Данный сервис начал свою работу в США в 2003 году, причем даже на начальной стадии завоевав популярность у владельцев вэб-сайтов. Хотя и случались попытки увеличения заработка путем накрутки и подобных ухищрений борьба с данным явлением была быстрой и успешной. Это все хорошо и интересно, но нас больше интересует ситуация с Google AdSense в России. А в России ситуация в общем-то вполне приятная. Google вышла на российский рынок интернет рекламы со своим сервисом контекстной рекламы AdSense в 2005 году. Популярность AdSense у российских владельцев сайтов достаточно высока, в том числе и за счет более лояльных требований к «соискателям», точнее фактически их отсутствием.

Как уже было упомянуто, наиболее часто присутствие рекламы от Google можно наблюдать в виде блоков текстовых ссылок, либо текстово-графических (то есть может быть показан как текст, так и баннер, вид отображаемой рекламы можно выбрать в настройках). Пример текстового блока:

AdSense 468*60

Пример текстового рекламного блока AdSense

Также широко применяется установка на сайт поисковой формы от Google AdSense. В данном случае оплата производится за счет кликам по рекламным объявлениям, показанным в результате обработки поискового запроса.

Читать полностью…

Заработок в интернете , ,

Первичное продвижение.

01 Май 2010

Поисковые системыСайт создан, размещен на хостинге, но кто знает о нем? По этому следует добавить информацию о вашем сайте в поисковые системы и прочие злачные места.

Поисковые системы:

Яндекс – наиболее актуальный для рунетовских сайтов поисковик, значит в нем регистрируем в первую очередь.

Сообщить о новом сайте в Яндекс

Google – через этот поисковик идет около 35% поисковых запросов в Рунете, следовательно, здесь так же необходимо отметиться.

Сообщить о новом сайте в Google

Стоит упомянуть о «панели вебмастера» в Яндекс и Google. Это два хороших инструмента для отслеживания индексации вашего сайта данными поисковыми системами, контроля внешних и внутренних ссылок на ваш сайт.

Панель вебмастера Яндекс – для входа в панель необходимо иметь рабочий аккаунт Яндекс (почта на Яндексе).

Панель вебмастера Google – для входа используем аккаунт Google (почта Gmail).

Добавляем свой сайт и потом подтверждаем права на данный сайт. В случае блога на WordPress добавляем метатег, предложенный в панели, в код сайта (Консоль – Редактор – Заголовок, вставляем наш тег рядом с другими тегами <meta>). Как вариант, с помощью FileZilla (или другой FTP-клиент) или через файловый менеджер админки хостинга загружаем в корневой каталог предложенные в панелях вебмастера файлы txt.

Также я добавляю свои сайты и блоги в «аддурилки» следующих поисковиков:

Апорт – старая, но не очень популярная поисковая система Рунета.

Nigma – странный, на мой взгляд, поисковик, но что бы не добавить?

Yahoo – буржуйский поисковик, популярность в Рунете – 0,2%, но так же «пусть будет».

GoGo – так же не очень популярный в Рунете поисковик, принцип добавления тот же.

Рамблер – старый рунетовский поисковик, с долей поисковых запросов в 3,5%.

Alexa – споров о пользе добавления сайта в данный поисковик много, полезно или нет – еще вопрос, но не лишне это точно, регистрируемся и потом в своем аккаунте добавляем сайт. Можно использовать в качестве логина аккаунт Facebook.

Для начала данных поисковиков достаточно, до и регистрироваться в экзотических поисковиках, наподобие Koogle – поисковик для ортодоксальных иудеев, контент выдаваемый поисковиком одобрен раввинами Земли Обетованной.

Отдельно для блога не лишним будет добавление в разделы поисковиков по блогам:

Яндекс блоги

Google Blog Search

Yahoo New Search

Также для блогов – добавляем свой блог в Яндекс ленту и Google reader.

Читать полностью…

SEO, Создаем блог , ,

Google Page Rang

21 Апр 2010

google page rangGoogle Page Rang – сокращенно PR – один из показателей «раскрученности» сайта, к увеличению которого стремится большинство владельцев сайтов. Что же такое Page Rang и откуда он взялся расскажу дальше.

Первой компанией запатентовавшей систему учета внешних ссылок на сайт как не трудно догадаться стала компания Google. А алгоритм учета получил название Page Rang.

Расчет PR производится для каждой страницы отдельно, а определяется в зависимости от PR страниц, что ссылаются на ваш сайт. То есть по сути ваша только что созданная страница уже имеет некий ненулевой PR.

Критерием выражения важности страницы разработчики выбрали теоретическую посещаемость страницы. Чтобы лучше понять, как работает алгоритм Page Rang возьмем модель интернет – серфинга абстрактного пользователя:

Допустим, что пользователь, назовем его Вася, начинает интернет – серфинг с некой случайной страницы, переходя по ссылкам с нее на другие ресурсы. При этом вероятность того, что Вася закроет начальную страницу и начнет серфинг с абсолютно новой страницы принята за 0,15 (в алгоритме Page Rang). Из этого следует, что с вероятностью 0,85 он продолжит серфинг перейдя по ссылке с нашей страницы. Ссылки, расположенные на странице, приняты за равноправные. И так Василий отправляется у нас в бесконечное путешествие, в течении которого он большее количество раз посетит популярные страницы и меньшее – малоизвестные.

Исходя из такой модели поведения Васи Page Rang определяется, как вероятность нахождения пользователя на данной странице. При этом если сложить вероятности для всех страниц сети получим единицу, так как Вася обязательно будет находиться на какой либо странице.

Так как оперировать вероятностями не удобно PR преобразовывается в конкретные числа, которые мы привыкли наблюдать в ToolBar (от 0 до 10).

Из всего выше сказанного:

- как уже написано, любая страница имеет некий Page Rang

- каждая исходящая ссылка передает часть PR странице, на которую ссылается. Передаваемая часть пропорциональна количеству исходящих ссылок на странице. Чем больше ссылок, тем меньше передается по каждой.

- на каждом шаге передачи происходит затухание, так как вычитается вероятность 0,15

Читать полностью…

SEO , , ,