Белая оптимизация
Белой оптимизацией называют поисковую оптимизацию, когда все действия, являющиеся основой оптимизации (подстройка кода, текста и прочих параметров сайта под алгоритмы ПС), не входят в разряд запрещенных и недобросовестных методов оптимизации.
Использование «белых» методов поисковой оптимизации вебмастером подразумевает, то что вебмастер не пытается обмануть алгоритмы поисковых систем, не нарушает их правила, а итог работы (сайт) является предназначенным для людей, а не оптимизированным под работу поисковых роботов. Такой сайт часто называют СДЛ (Сайт Для Людей).
Основные этапы белой оптимизации:
1. Подбор ключевых слов – создание семантического ядра. От подбора ключевых слов зависит, насколько часто пользователи будут приходить на ваш сайт при определенных поисковых запросах.
2. Полноценная разработка структуры сайта и его юзабилити.
3. Технический аудит сайта
4. Оптимизация html-кода сайта, то есть заключение «ключей» в соответствующие теги и т.д.
5. Наполнение сайта с покрытием всей тематики освещаемой сайтом
6. Написание оптимизированных текстов
7. Составление robots.txt, в котором закрываем ненужные для индексации страницы сайта и прописываем нужные.
Белая оптимизация требует больших временных затрат, да и продвижение происходит не очень быстро, но в дальнейшем подобный цикл работ дает ощутимый результат и упрощает дальнейшую работу дальше.
Последние комментарии