Белая оптимизация

04 Июл 2010

Белой оптимизацией называют поисковую оптимизацию, когда все действия, являющиеся основой оптимизации (подстройка кода, текста и прочих параметров сайта под алгоритмы ПС), не входят в разряд запрещенных и недобросовестных методов оптимизации.

Использование «белых» методов поисковой оптимизации вебмастером подразумевает, то что вебмастер не пытается обмануть алгоритмы поисковых систем, не нарушает их правила, а итог работы (сайт) является предназначенным для людей, а не оптимизированным под работу поисковых роботов. Такой сайт часто называют СДЛ (Сайт Для Людей).

Основные этапы белой оптимизации:

1. Подбор ключевых слов – создание семантического ядра. От подбора ключевых слов зависит, насколько часто пользователи будут приходить на ваш сайт при определенных поисковых запросах.

2. Полноценная разработка структуры сайта и его юзабилити.

3. Технический аудит сайта

4. Оптимизация html-кода сайта, то есть заключение «ключей» в соответствующие теги и т.д.

5. Наполнение сайта с покрытием всей тематики освещаемой сайтом

6. Написание оптимизированных текстов

7. Составление robots.txt, в котором закрываем ненужные для индексации страницы сайта и прописываем нужные.

Белая оптимизация требует больших временных затрат, да и продвижение происходит не очень быстро, но в дальнейшем подобный цикл работ дает ощутимый результат и упрощает дальнейшую работу дальше.

Сохранить в: