Аудит сайта
- аудитом сайта называют проверку сайта на готовность к эффективному продвижению в поисковых системах, также под этим понятием понимается экспертиза соответствия сайта требованиям поисковых систем, а также анализ уже сделаных работ по продвижению.
Исходя из цели аудит сайта может относится к одной из ниже перечисленных категорий:
- первоначальный аудит
- корректирующий аудит
Важные факторы оценки аудита заказчиком:
- анализ положения сайта в поисковых системах (на начало и в процессе процесса продвижения)
- оценка стоимости продвижения с учетом количества конкурентов и конкурентности направления
- возможность независимой оценки методов, результатов продвижения
- предоставление отчетов по мере продвижения
- предоставление рекомендаций по продвижению (в случае самостоятельного продвижения или продвижения другими лицами)
- предоставление результатов продвижения
Последние комментарии