Аудит сайта

16 Май 2010

- аудитом сайта называют проверку сайта на готовность к эффективному продвижению в поисковых системах, также под этим понятием понимается экспертиза соответствия сайта требованиям поисковых систем, а также анализ уже сделаных работ по продвижению.

Исходя из цели аудит сайта может относится к одной из ниже перечисленных категорий:

- первоначальный аудит

- корректирующий аудит

Важные факторы оценки аудита заказчиком:

- анализ положения сайта в поисковых системах (на начало и в процессе процесса продвижения)

- оценка стоимости продвижения с учетом количества конкурентов и конкурентности направления

- возможность независимой оценки методов, результатов продвижения

- предоставление отчетов по мере продвижения

- предоставление рекомендаций по продвижению (в случае самостоятельного продвижения или продвижения другими лицами)

- предоставление результатов продвижения

Сохранить в: