Адвордс (AdWords)

10 Май 2010

- сервис от компании Google, позволяющий пользователю создавать рекламные компании, базирующиеся на ключевых словах. Показ объявлений можно настроить так, что они будут показываться определенной целевой аудитории пользователей, которые ведут поиск информации по тематике близкой тематике вашего сайта. AdWords предоставляет возможность языкового и географического таргетинга. Показ объявлений осуществляется с помощью сервиса AdSense. Формат показываемых объявлений – текстовый, по объему не превышающий трех строк (около 100 символов). Показ объявлений начинается сразу после создания и оплаты рекламной компании.

В статистику учетных записей Google AdWords включаются следующие пункты:

- количество кликов (clicks),
- показов (impressions),
- рейтинг кликов (CTR),
- среднюю цену за клик или за тысячу показов (average CPC or CPM),
- стоимость (cost),
- среднюю позицию (average position),
- показатель переходов (conversion rate),
- соотношение между стоимостью и переходом (cost-per-conversion)

Что позволяет четко контролировать текущие рекламные компании.

Сохранить в: