Чем анализировать поисковую выдачу?
Для веб-мастера, занимающегося продвижением своих сайтов, знание текущих позиций в поисковой выдаче продвигаемых сайтов является необходимой информацией. Знание позиций в выдаче позволяет оценить результаты ранее проделанных работ, скорректировать дальнейшее направление работы, при выполнении работы по заказу клиента – использовать результаты для отчета перед ним.
Стоит вспомнить, какие инструменты применяются для получения данной информации о позициях сайта.
Наиболее часто для отслеживания позиций сайта в поисковой выдаче используются следующие пакеты:
SiteAuditor – данная утилита позволяет получить информацию о позициях сайта в выдаче Яндекса, Рамблера и Google по заранее выбранному списку запросов. Также пользователь получает информацию о тИЦ и PageRang проверяемого сайта, о количестве проиндексированных Яндексом, Google и Yahoo страниц, информацию о наличии сайта в каталогах. Вместе с указанными параметрами пользователь также получает анализ титульной страницы сайта.
Semonitor и Megaindex по функционалу схожи с SiteAuditor, отличием по сути является то, что часть функций становится доступными в платной версии.
Для массового контроля можно использовать плагин для Firefox – SEOQuake, который позволяет получить данные о просматриваемом сайте от основных поисковых систем, а также определить частоту ключевых слов. Удобным моментом является возможность полностью настроить плагин под свои потребности.
Последние комментарии